If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Мысли в слух - это не аналитика… Это мои размышления и обобщение опыта о таком классе как арбалетчик.
Арбалет, новый, доселе невиданный в БК тип воина. Промежуточное звено между магом и воином. В одной статье, описать его невозможно. Поэтому я решил разбить эту работу на несколько частей.
В этой части, я хотел бы поподробнее разобрать какие раскачки арбов на 10ке возможны, стараясь мимоходом описать замеченные мной достоинства и недостатки.
125-25-3-50 – Арбалет стажер. Первое к чему нужно подобраться начинающему арбалету 125-25-3-50. Сама по себе она ничем не примечательна. Начальная раскачка силы, минимально необходимая для арбалета. Бонус за 25 ловкости нам нужен, если мы собираемся ходить в хаоты, т.к. антиуворота часто бывает недостаточно против лучников, уваротов и нового поколения злодов. Это особенно важно, если учесть, что защита от колющего урона у нашего брата самая низкая. Плюсы и минусы данной раскачки описывать не стану, т.к. намерен взять ее за эталон, от которого мы и станем рассматривать другие варианты раскачек. Недостаток антикрита, является общей «болезнью» для всех комплектов арбалета, поэтому приписывать его к минусам каждого комплекта я не стану.
Подводя итог, могу сказать, что «танковый арбалет» является самым слабым из вышеперечисленных раскачек. Против него, думаю, будут неплохие шансы даже у «Арбалета стажера». Если выбирать оптимальный вариант, то раскачки для «середничка» снайпера, я бы остановился либо на раскачке 150-25-3-50 (в нем хилки более эффективны, да и стрел уходит меньше), либо 125-25-3-75 (раскачка более стабильна и жизнеспособна). В идеале, к концу уровня, у хорошего снайпера должно быть 150+ силы и 75 выноса.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low